Илья Ковриков (mysekai) wrote,
Илья Ковриков
mysekai

Сервис

Вот OZON — крупнейший российский интернет-магазин. Дважды мы делали там заказы (пару лет назад и в этом месяце) и ни разу их не получили.

У девочки день рождения. Решили подарить классные учебники «Читаем, пишем, говорим по-японски», по которым я сам когда-то занимался. К новому изданию идут диски, кстати.
Оформляю заказ, аккуратно заполняя форму. В комментариях к заказу прошу доставить после 18:00. Через какое-то время приходит оповещение о том, что курьерская служба готова выполнить доставку, однако по указанному номеру дозвониться не может. Номер указан верно, никто не звонил. Ладно, всякое бывает. Снова указываю номер на странице «Обратный звонок». Звонят. Договариваемся о времени доставки. В назначенный срок ждем курьера, но никто не приходит. 14-го пишу письмо, в котором интересуюсь, что за нахер? 15-го получаю ответ, что доставка назначена на 15.06.09 с 13:00 до 17:00. Спасибо. Позже они пишут, что доставка будет 16-го. Никто не приходит! Звоним и спрашиваем не охуели ли они? Тетя выслушивает и говорит, что менеджер по доставке свяжется с нами завтра. Он звонит и объявляет, что заказ аннулирован. Что курьер, видите ли, приезжал, но не нашел дом. Это что за детские отмазки?

После жесткого разговора заказ был сделан повторно. Ждем.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 26 comments