Илья Ковриков (mysekai) wrote,
Илья Ковриков
mysekai

Как быстро выйти в топ каталога на Free-lance.ru

Ни для кого не секрет, что большинство заказчиков ничего не понимают в том, что, собственно, заказывают. Им наплевать на интерлиньяж, ширину текстовых блоков, сочетание форм и тому подобную чушь. Они просто не понимают, что нормальный логотип должен быть максимально простым и компактным, а не напичканным клипартом со стоков. Зато они дико прутся от иконок, бессмысленных коллажей на полэкрана (привет, техдизайн!) и, конечно же, анимации. Анимация решает все. Анимированный логотип, слайдшоу в шапке, ну и пара баннеров (куда же без них) — вот путь к сердцу заказчика.

Допустим, мы зарегистрировались на Free-lance.ru. Первым делом наполняем портфолио. Штамповать можно по макету в день. Хотя, что за чушь, даже больше. Заполняем профиль, вкладываем немного денег (очень полезно будет повеситься на главной), в результате получаем тысячу очков рейтинга в максимально короткие сроки.
Только, о ужас, дальше придется работать. Активно отвечать на проекты (хотя, в этом я не уверен), быстро их выполнять. Ключевое слово здесь — скорость. Все.
Это я о дизайне сайтов. Схема прокатит и с другими специализациями, никуда не денется.

Яркий пример — знаменитый нынче DIMAAAAA. При чудовищном портфолио, имеет по двадцать работодательских отзывов за месяц. И возраст с активностью в блогах тут вовсе не при чем.

В подтверждение моих слов, кстати, достаточно заглянуть в портфолио дизайнеров из топа.

Только стыдно это — делать фуфло. Перед собой стыдно.
Tags: фриланс
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 21 comments