Илья Ковриков (mysekai) wrote,
Илья Ковриков
mysekai

Негодую

Tales of Eternia была для меня настоящим открытием. Оно и не удивительно: то был период набивших оскомину тормозных пошаговых сражений Final Fantasy. Огромный интересный мир, полный ярких динамичных схваток, длящихся зачастую не более пары секунд, мгновенно влюбил в себя отчаявшегося геймера и навсегда остался одним из самых ярких воспоминаний 32-битной эпохи.

И вполне логично, что спустя почти десять лет мне захотелось обзавестись ее переизданием для купленной большей частью ради старых добрых игрушек PSP.
Отстояв длиннющую очередь на почте, переполненный радостью, я вскрыл конверт и вставил диск в почти девственный UMD-ROM хендхелда. Не прошло и пяти минут, как мне почудилось неладное.


Для пущей наглядности я сделал ролловер-флешки со скриншотами одних и тех же эпизодов разных версий игры. Снаружи — версия для PSP, внутри — для PSX.










Отличия видно невооруженным взглядом. Если вне битв картинка выглядит несколько лучше (все внимание на фигурки героев), то в сражениях наблюдается полная противоположность: размытые по самое не хочу спрайты персонажей сильно контрастируют с чудовищно-пикселизованным бэкгарундом. Это создает, мягко говоря, не самое приятное ощущение. Скриншоты, к сожалению, не передают настоящего эффекта.

Однако вся эта глупая история мгновенно забывается, если взглянуть на оригинальную картинку с PSX, не опороченную изменением разрешения.










При учете того, что в переиздании нет по сути никаких улучшений, широкоформат достигается обрезанием кадра на четверть, а картинка выглядит хреново, играть в него — крайне сомнительное удовольствие.
Tags: игры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 6 comments