Илья Ковриков (mysekai) wrote,
Илья Ковриков
mysekai

Детям дошкольного возраста

Еще в декабре Тей рассказывал о том, как игра держит нас за идиотов, по десять раз объясняя каждую мелочь, то и дело подсовывая подсказки и раскрашивая текст всеми цветами радуги. Неприятно, но эта особенность становится совершенно незаметной на фоне другой и в общем-то критической — бесстыдно заниженном уровне сложности.

Приключение начинается с шестью (!) сердечками, вместо привычных трех. Лечилки буквально на каждом шагу: в кустах, деревьях, монстрах, под землей. Феи, табуреточки, зелья — умереть невозможно. Так же и с рупиями — они повсюду, включая большинство сундуков.

Рядовые противники не представляют совершенно никакой опасности и рассыпаются после пары ударов. Боссы тоже хороши: они большие и страшные, но беспомощны как младенцы.

Ненормально низкий уровень сложности фактически убивает большую часть игровых элементов. Зелья, которые восстанавливают здоровье, увеличивают защиту и т. д., не нужны, их попросту негде использовать. Соответственно, нет и смысла отлавливать насекомых, ведь с их помощью готовятся более эффективные снадобья, которые негде использовать. Апгрейдить инвентарь тоже ни к чему. Огромный сачок, мощная рогатка и крепкий щит никогда не пригодятся. Начальной экипировки более чем достаточно.

Чем бы еще упростить приключения? Dowsing, конечно. С ее помощью можно узнать, где искать Зельду (!!!), находить рупии, лечилки, сокровища, кубы, кристаллы и квестовые предметы. Почему не куски сердец, блять?!

«Зельда» никогда особой сложностью не отличалась, но игра в очередную серию сродни медитации. Ничего более расслабляющего я давно не встречал. Игра не бросает абсолютно никакого вызова. Пройди я ее месяц назад, назвал бы главным разочарованием года. А как прекрасно все начиналось.
Tags: игры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 8 comments