Илья Ковриков (mysekai) wrote,
Илья Ковриков
mysekai

Убийца консолей

В старенькую уже Ridge Racer я играл одновременно со Skyward Sword. Ирония в том, что впечатления от обеих игр почти одинаковые.

Ridge Racer вышла одновременно с PSP, подумать только, семь лет назад и на то время была самой технически совершенной игрой для портативных приставок. Впечатляет она и сейчас: приятный дизайн, отличная графика, прекрасный саундтрек, живописные трассы. Об этом писали, помню. И высокие оценки ставили. А вот о медитативном геймплее — нет.

Основной режим — World Tours — состоит из трех чемпионатов, которые в общей сложности содержат 39 туров. Отличаются они только классом автомобилей и количеством заездов, но никак не уровнем сложности, который прямо как в «Зельде»: едешь и не паришься, первое место обеспечено. Только в «Зельде» путешествуешь по большому интересному миру, а трассы Ridge Racer, хоть и очень красивы, надоедают к середине второго кубка, где игра, кстати говоря, официально заканчивается и показывает титры.

На фоне этого расслабона сущим издевательством выглядит неебически сложный четвертый Max Tour, который становится доступен после прохождения основных трех, когда все что можно уже открыто и проходить его в общем-то бессмысленно. Оппоненты здесь читирят нагло. К примеру, без труда догнав соперника, машина почему-то упирается в словно невидимую стену и обгонять никак не хочет. Сделано с любовью, не иначе. Max Tour мне так понравился, что я на радостях даже разнес вдребезги свою PSP. Плюнул в конце концов на этот ад, одолев большую его часть.

Понятно, что гонять в подобных играх против AI глупо, и я было сунулся в мультиплеер, но он оказался всего-навсего ad hoc. Такие дела.
Tags: девайсы, игры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 14 comments