Илья Ковриков (mysekai) wrote,
Илья Ковриков
mysekai

Little grave for little kobold

sacred2_01.JPG

Я избегал вдоль и поперек всю Анкарию, водя за собой толпы орков и гоблинов. Я истоптал сотни пар сапог, попиксельно очищая карту мира от нависшей тьмы. Я истребил тысячи орд нежити и вычистил сотни подземелий. И все это для того, чтобы фатальный баг свел всем мои усилия на нет?

Когда компьютер, мигая лампочками и дребезжа кулерами, ворвался в мою жизнь, я тут же заявил - хочу PC-style RPG, RTS и FPS. Жанры для консолей нетипичные, зато на PC чуть ли ни ведущие. Особо не напрягая мозг, вспомнился мне недавний Sacred. Я, в свое время довольствовавшийся лишь корявеньким PS-портом Darkstone и по-дримкастовски странным Record of Lodoss War: Advent of Cardice, встретил сей дивный hack’n’slash с распростертыми объятиями. Это позже выяснилось, что в игре баг на баге, что застрять можно в воздухе, а запустить игру удается лишь после долгих мучений.
После складно сложенных японских ролевух, писишные особенности Князя Тьмы ввергнули в раздумья о смысле человеческого бытия. Я и представить не мог, что все NPC в одном регионе словно попугаи могут повторять одни и те же фразы, что за выполнения квестов можно получать бесполезные предметы, что в деревенских домах нет сундуков с сокровищами, а встречающиеся повсюду руины и замки могут быть просто так, для красоты.
Но что-то в нем было. Что-то, что не давало геймплею в стиле "держи левую кнопку мыши, да вози курсор" наскучить. Я знал, знал наверняка, что там, в глубине пустыни, покоящейся под черной пеленой, нет ничего! Но я бежал туда в надежде оказаться неправым. Надежда.

Демо-версия Sacred 2: Fallen Angel у меня на столе, и я снова погружаюсь в казалось бы до боли знакомый мир Анкарии.


Тут должен был быть мини-обзор демки со всяческими пафосными словами, но, думаю, ограничимся скриншотами.

Серафим как и раньше сексуальна. Но теперь не единственный симпатичный герой.

sacred2_02.JPG


Очень понравились монстрики. Мертвяки особенно хороши - такие милашки!

sacred2_03.JPG


Тролль поверженный. 1шт.

sacred2_04.JPG


Тушки побежденных супостатов периодически шевелятся в попытках куда-то уползти. Не иначе баг.

sacred2_05.JPG


Что с тенями? Ночью на открытых пространствах все в порядке.

sacred2_06.JPG


Противники нападают стаями.

sacred2_07.JPG


Заяц-водолаз.

sacred2_08.JPG


Анкария преобразилась. Сильно.

sacred2_09.JPG

sacred2_10.JPG

sacred2_11.JPG


Думаю, пока разработчики будут отлавливать баги, можно пройти и первую часть.
Мужик слева мертв. Тем не менее, наполовину торчащее из под земли туловище воинственно настроено.

sacred2_12.JPG


Сравним?
Слева - Sacred. Двухмерные бэкграунды, трехмерные персонажи. 2004г.
Справа - демо-версия Sacred 2: Fallen Angel. 2008г.

sacred2_13.JPG


Русская локализация от Акеллы вышла сегодня. Коллекционка стоит что-то около 2000р. Хочу.
Tags: игры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 17 comments