Илья Ковриков (mysekai) wrote,
Илья Ковриков
mysekai

The Last Story

IMG_0976.jpg

Оказалось, что The Last Story — подобный FFXIII интерактивный фильм, где основная часть игрового времени отведена сюжетным сценкам, а вовсе не исследованию мира. Фильм динамичный, надо сказать. События развиваются стремительно. Эпизодов, где герои спокойно путешествуют, можно сказать, нет. Впрочем, разгуляться особо и негде. Среди скудного набора обязательных к посещению локаций сплошь пещеры, подземелья, да замки. Узкие коридоры и каменные стены еще долго будут мне сниться. Настоящего путешествия снова не вышло.

Одна радость: Лазулис Сити — большой, интересный город, над которым видно, что хорошо потрудились. Милые уютные улочки полны жизни: местные жители неспешно прогуливаются, играют музыканты на площади, торговцы зазывают. Во дворе тетки белье стирают. Хилый мужичок ловит рыбу в городском канале. А за углом притаился уличный воришка. Сайдквестов наберется предостаточно. Неизбежно вспоминается прекрасная Shenmue.

Как часто случается в последнее время, основательно поднасрал заниженный уровень сложности, который превращает рейды сквозь кишащими монстрами подземелья в расслабленную прогулку. А поиски, апгрейд экипировки и дополнительную прокачку вовсе лишает смысла: сражений и трофеев по сюжету запланировано даже больше, чем нужно.

Сначала я хотел пройтись по каждому элементу игры, рассказать об очень спорной боевой системе, не самом оригинальном сюжете и скучной музыке (хотя, казалось бы, Уэмацу), но потом понял, что все это не так важно, ведь, когда в финале ребята пять минут любуются закатом под унылую песню Ёситаки Судзуки, я понял, что буду скучать по этим засранцам. Тут и добавить нечего.
Tags: игры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments